РЖД запустили сервис «Лист ожидания» для поездов дальнего следования

РЖД запустили сервис "Лист ожидания" для поездов дальнего следования

РЖД запустили сервис «Лист ожидания» для поездов дальнего следования // company.rzd.ru

РЖД запустили новый онлайн-сервис для пассажиров поездов дальнего следования: «Лист ожидания» предоставляет возможность купить билет на уже «распроданный» поезд в случае, если в нем появятся места – это может случиться, например, если к составу решат добавить вагон или кто-то вернет билеты, сообщает официальный Telegram-канал ведомства.

Пользоваться сервисом довольно просто: если пассажир, введя данные о поездке на сайте не видит билетов на нужный поезд, то ему нужно нажать кнопку «Заявка в лист ожидания» – она появляется, как только заканчиваются места в купейные, плацкартные и сидячие вагоны. Необходимые сведения о маршруте, дате отправления и номере поезда система заполняет автоматически, а пассажир выбирает только тип вагона, количество мест и их характеристики: он может выбрать «любое», «нижнее», «верхнее», «не боковое место» и так далее, а также вносит персональные данные пассажиров и свои контактные данные для оповещения о появлении билетов. Если проездные документы появляются, пассажир получает ссылку для оплаты – на покупку билета у него будет два часа. Если за это время билеты не будут оплачены, бронь аннулируется и система предложит эти места следующим пассажирам. «Заявку в лист ожидания» можно оставить только на поезда, продажа билетов на которые открыта.

Источник: TRAVEL.RU